ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS
110 лет одним курсом: Лайский судоремонтный завод отметил юбилей

110 лет одним курсом: Лайский судоремонтный завод отметил юбилей |

Лайский док, построенный Архангельско-Мурманским срочным пароходством в 1907 году, сохранил свой профиль и является старейшим судоремонтным заводом в Архангельской области. За 110 лет работники предприятия вдохнули вторую жизнь в 3700 судов. Сегодня на Лайском заводе ремонтируют свои суда Архангельский речной порт и судоходная компания «Экотэк». За последние 5 лет силами предприятия полностью модернизирован грузовой и пассажирский флот речников. 


Начало активности (дата): 03.06.2017 01:59:00
«Знаковый со знаком «минус»: «Архавтодор» не берется за новые стройки и надеется на лучшее

«Знаковый со знаком «минус»: «Архавтодор» не берется за новые стройки и надеется на лучшее |

2016 год стал особенным для сферы дорожного строительства Архангельской области. Средств регионального дорожного фонда хватило на то, чтобы сдать в эксплуатацию несколько больших объектов и начать реализацию новых проектов. В 2017-м складывается противоположная ситуация: финансирование снизилось до уровня трехлетней давности. «Архавтодор» принял решение не браться за новые стройки, а лишь доделывать начатое. Рассчитывать свои силы и надеяться на лучшее – такую тактику выбрало дорожное агентство на ближайшую перспективу.


Начало активности (дата): 12.04.2017 18:10:26
Арктическое беспокойство: Севморпути не хватает ледокольного флота и единого оператора

Арктическое беспокойство: Севморпути не хватает ледокольного флота и единого оператора |

Для нормальной организации работы на Севморпути, создания полноценной альтернативы Суэцкому каналу у России не хватает ледоколов. По итогам прошедшей навигации имеющийся флот едва справился с обеспечением потребностей как государственных заказчиков, так и частного бизнеса – эта проблема стала одной из наиболее обсуждаемых на площадках международного форума «Арктика – территория диалога». Рациональному использованию магистрали мешает и отсутствие согласованности в планах государства и крупных предприятий: пока происходящее в макрорегионе «напоминает о временах феодального хозяйства».


Начало активности (дата): 08.04.2017 01:27:19
Индекс счастья: как завоевать любовь абонентов?

Индекс счастья: как завоевать любовь абонентов? |

По данным деловой газеты «Ведомости», Tele2 – единственная компания из «большой четверки», которая росла на фоне стагнации телеком-рынка. Оператор показал увеличение выручки год к году по результатам второго и третьего кварталов 2016 года. В прошлом году, помимо развития сети, компания запустила линейку доступных смартфонов, начала консультировать абонентов в мессенджерах и обеспечила доставку из своего интернет-магазина. Директор архангельского филиала мобильного оператора Александр КУЛЬБА рассказал «БК» о том, какие новинки ждут абонентов в 2017 году.


Начало активности (дата): 01.04.2017 00:30:05
Карен Степаньян: «Атомных ледоколов всего четыре, два из которых скоро будут списаны»

Карен Степаньян: «Атомных ледоколов всего четыре, два из которых скоро будут списаны» |

Для нормальной организации работы на Севморпути у России не хватает ледоколов: по итогам прошедшей навигации имеющийся флот не справился с обеспечением потребностей как государственных заказчиков, так и частного бизнеса — эту проблему на одной из площадок международного форума «Арктика — территория диалога» поднял первый заместитель генерального директора по морским и речным перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен СТЕПАНЬЯН.


Начало активности (дата): 29.03.2017 23:02:05
С прицелом на Арктику: архангельские лодки Barents набирают популярность

С прицелом на Арктику: архангельские лодки Barents набирают популярность |

Северная судостроительная компания (ССК) работает в Архангельске уже шесть лет. Заняв пустующую нишу на рынке отечественного производства маломерных судов повышенной прочности, предприятие успешно развивает собственный бренд лодок Barents, выполняя государственные и частные заказы, в том числе и для работы в Арктике.


Начало активности (дата): 25.03.2017 02:16:42
Строить новый порт или взяться за «старый»?

Строить новый порт или взяться за «старый»? |

Самое главное – на федеральном уровне должен быть принят закон об Арктической зоне. В Архангельской области не все районы в нее попадают, южные не входят, судя по тому проекту, который я видел. Под этот закон будет принята государственная программа, включающая мероприятия по освоению Арктической зоны, в том числе проекты, которые касаются развития инфраструктуры нашего региона. В рамках именно этой госпрограммы будет распределяться федеральное финансирование.


Начало активности (дата): 25.03.2017 00:37:45

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5