Власть
У каждого района своя сказка! |
В Архангельской области намерены реализовать беспрецедентный для России проект – сформировать стратегию развития территории, объединив усилия сразу трёх муниципальных образований: Мезенского, Пинежского и Лешуконского районов. Главная стратегическая цель определена – к 2020 году обогнать Великий Устюг, вотчину Деда Мороза, по количеству туристов.
Поставщиков для Штокмана объединят в ассоциацию |
Администрация Архангельской области планирует подписать соглашение о сотрудничестве с компанией «Штокман Девелопмент АГ», занимающейся реализацией первой фазы проекта по освоению Штокмановского месторождения. По словам экспертов, для предприятий Архангельской области это соглашение фактически станет входным билетом в штокмановский проект. Однако малые и средние предприятия региона, специализирующиеся на оказании узкого спектра услуг, могут оказаться «в пролете».
Богатства Поморья защитят от коррупции |
Ирина Карелина: Наш бренд создавался интуитивно |
Пять лет назад в Архангельске появился журнал об интерьере и ремонте «Уютный Дом». Сейчас под этим названием работает целая группа компаний, объединяющая издательство и дизайн-студию. В этом году «Уютный Дом» стал серебряным призёром конкурса «Лучший бренд года Архангельской области» в номинации «Стабильность». Как удалось нишевому изданию превратиться в полноценный бренд, рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уютный Дом» Ирина КАРЕЛИНА.
Генеральные разногласия генерального плана |
Маниловскими проектами назвал пространственные решения нового генерального плана Архангельска главный архитектор Архангельской области Дмитрий ЯСКОРСКИЙ (на снимке). Он заявил, что работа над документом велась с полным игнорированием мнения областной администрации. Наиболее утопичной, на его взгляд, выглядит перспектива «Восточного района». За железнодорожным вокзалом на многолетней свалке и торфяном болоте авторы документа предлагают создать новый, завокзальный район города.
Сухой док строить невыгодно |
Строительство сухого дока для крупнотоннажных судов в Северодвинске нецелесообразно. По цене производства гражданских судов водоизмещением от 100 тысяч тонн Россия во многом уступает Корее и Украине. Об этом заявил председатель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеслав ПОПОВ во время своего визита в город корабелов.