Офис ВТБ начал работу в г. Нарьян-Маре |
Сегодня в Нарьян-Маре состоялось торжественное открытие офиса группы ВТБ в Ненецком Автономном округе. Обслуживание клиентов осуществляется по адресу: ул. В.И. Ленина, д. 21А.
Сегодня в Нарьян-Маре состоялось торжественное открытие офиса группы ВТБ в Ненецком Автономном округе. Обслуживание клиентов осуществляется по адресу: ул. В.И. Ленина, д. 21А.
Сегодня банк ВТБ подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с Администрацией Ненецкого автономного округа. Подписи под документом поставили член правления банка ВТБ Денис БОРТНИКОВ и губернатор Ненецкого автономного округа Игорь КОШИН.
Результаты исследований говорят о том, что число покупок, совершаемых с помощью эквайринга, неуклонно растет. Сегодня банковская карта – обязательный атрибут практически каждого россиянина, а эквайринг дает возможность осуществлять покупки, не выходя из дома. О том, насколько удобно и безопасно расплачиваться картой, какие тенденции сейчас можно проследить в развитии эквайринга, «БК» рассказал начальник отдела торгового эквайринга Архангельского отделения №8637 Северного банка ПАО Сбербанк Андрей БЕРЕЗИН.
На деловой завтрак представителей малого бизнеса Сбербанк пригласил своих клиентов и партнеров. Встреча состоялась накануне Дня российского предпринимательства.
На выставке недвижимости «Жилищный проект» Сбербанк представил новые возможности платформы Партнер-онлайн. Технологичное решение станет онлайн-площадкой, объединившей банк, риэлторов и клиентов.
13 апреля Банк ВТБ и Правительство Архангельской области заключили соглашение о сотрудничестве. Документ ориентирован на эффективное взаимодействие в инвестиционной сфере, использование потенциала региона и развитие предпринимательства. Подписи под документом поставили первый заместитель губернатора – председатель правительства области Алексей АЛСУФЬЕВ (на снимке справа) и член правления Банка ВТБ Денис БОРТНИКОВ.
Над улучшением качества клиентского обслуживания Сбербанк системно работает на протяжении нескольких лет. Программы повышения качества работы персонала и обслуживания клиентов постоянно совершенствуются, каждое новое обращение в банк должно становиться положительным опытом взаимодействия с клиентом.
© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.