ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Статьи

RSS

Кто в домике живет? В Архангельске создано творческое объединение «Кукольный домик» |

Архангельская организация «Кукольный домик» объединяет талантливых авторов, которые изготавливают куклы в своей индивидуальной манере. Деятельность «Кукольного домика» началась только в прошлом году, однако жизнь внутри него кипит. Организация не только способна стать новым региональным брендом, но и выгодным предприятием для получения прибыли и привлечения инвесторов.

«Арxэнергосбыт»: в долгах или в шелках? |

«Архэнергосбыт», погрязший в долгах перед «Архэнерго», предпочитает рассчитываться лишь по долгам предыдущих периодов и при этом методично накапливает новые. В то же время объем денежных средств, выведенных сбытовой компанией из региона, составляет  порядка 1,4 млрд рублей.

Власть и бизнес: кормить словами вместо хлеба |

Неурожай зерновых, спровоцированный повсеместной засухой, стал причиной очередного роста цен на хлебобулочные изделия в нескольких российских регионах. Не стала исключением и Архангельская область - только в июле цена на хлеб подросла на 50 копеек. Правительство области поспешило успокоить население: цены будут увеличиваться, но медленно. Такие договоренности достигнуты с местными производителями. Однако бизнес, обещая не спекулировать на ситуации, все же сдерживать цены на хлеб себе в убыток не намерен…

О чем расскажут «письма счастья»? |

В Архангельской области началась рассылка извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов. На первом этапе рассылки извещений (до 1 сентября) письма от ПФР получат граждане, имеющие право на накопительную часть пенсии. В Архангельской области это более 660 тысяч человек. На втором этапе, который начнется в сентябре, «письма счастья» будут доставлены тем гражданам, у кого имеется только страховая часть пенсии.

«Академик Федоров» продолжит «битву за Арктику» |

28 июля из порта Архангельск в арктическую экспедицию отправляется научно-исследовательское судно «Академик Федоров». Исследователи определят границы континентального шельфа России. Их задача – не триумфально застолбить наше присутствие в Арктике, а собрать материал, доказывающий принадлежность северных территорий России.

Public Relations: так ли страшен чёрт и как его малюют? |

Прокуратура Архангельской области и Следственный комитет возглавили рейтинг самых открытых пресс-служб, где наиболее полно и оперативно отвечают на редакционные запросы и дают возможность узнать мнения первых лиц. В список аутсайдеров вошли Правительство Архангельской области, региональный парламент, мэрия Архангельска, Роспотребнадзор. Таковы итоги опроса журналистов архангельских СМИ, которые хотя и не претендуют на создание объективной картины взаимодействия медиа с бизнесом и властью, но позволяют увидеть основные болевые точки связей с общественностью.

Сектор газа: война за тарифы разгорается с новой силой |

Перевод на газ ТЭЦ Архангельска и Северодвинска под угрозой срыва. В ТГК-2 заявляют, что  причина тому - долги управляющих компаний в размере 1,4 млрд рублей и 5 млрд рублей убытка, которые несет компания с 2005 года из-за проводимой в регионе политики сдерживания тарифов. Однако в областном правительстве заявили о других подводных камнях. Мол, энергетики пользуются ситуацией, чтобы подольше продержаться на более выгодном для них мазуте и выжать максимум из регионального бюджета.

Олег ПЫЧИН: «Возрождению культурной среды поможет частный капитал» |

Памятникам истории и культуры грозит катастрофа. Такая опасность существует и в Архангельской области: в регионе более 1900 памятников, но дни многих уже сочтены. Заинтересован ли бизнес в возрождении архитектурного наследия города, формировании его новой городской среды, или предпринимателями движут «замыслы нуворишей» - довести памятник до ручки и остаться при лакомом земельном участке?

Брендам не хватает продвижения |

Эксперты единодушно заявляют, что внутренний туризм становится все более популярным. У Архангельской области немало планов по развитию «рекреационных ресурсов», но их реализации мешают в первую очередь проблемы с транспортом и размещением туристов. А турпродуктов, раскрученных настолько, чтобы турист забыл о проблемах с гостиницами и думал лишь и великолепии окружающей среды, в регионе пока нет.

Бизнес-сувениры: чем порадовать партнеров и коллег? |

Дареному коню в зубы не смотрят? Эта пословица сегодня не актуальна. Особенно если дело касается корпоративных подарков. Часто именно они являются показателем  отношения к партнерам, сотрудникам, клиентам, имиджа компании и творческого запала сотрудников. Выигрывает тот, кто удивляет и остается незабываемым.

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5