ИМИДЖ-ПРЕСС | 28.01.2017 23:50:22

Стартовав в начале 1990-х, выпускник мединститута ярко проявил себя как незаурядный предприниматель. И сегодня в качестве советника по инвестиционной деятельности Pulp Mill Holding Владимир КРУПЧАК успешно применяет свой опыт во благо региона и родного Архангельского ЦБК. Не снижает обороты и созданный им в 1990 году лесопромышленный холдинг «Титан».
Надежда ВИНОГРАДОВА, депутат Архангельского областного Собрания:
– Владимир Крупчак – человек с государственным мышлением. В любом деле, за которое бы он ни брался, он всегда первый и, безусловно, лучший. О масштабе его личности говорят реализованные им в Архангельской области проекты: крупнейший ЦБК, один из самых крупных на Северо-Западе России Лесопильный завод №25, жемчужина Архангельской области – ТК «Малые Карелы», один из первых больших и современных торгово-развлекательных центров – ТРК «Титан Арена», флагман биоэнергетики области – Архбиоэнерго. Каждое из его детищ – основательное, социально ориентированное предприятие. Трудно спорить с тем, что все вышеперечисленное характеризует Владимира Ярославовича как созидателя. Значение его лично и созданного им для Архангельской области бесценно: каждое его предприятие – это, без преувеличения, лицо региона, каждое предприятие – крупный налогоплательщик, каждое предприятие – источник рабочих мест.
Желаю Владимиру Ярославовичу внутреннего мира и гармонии, видеть, ценить и испытывать ощущение счастья в каждом моменте его жизни. Пусть его семья – любимая супруга и дети – остается для него таким же надежным тылом и источником вдохновения, как и все это время. А нашему региону хочу пожелать еще долгие годы находиться в зоне внимания Владимира Ярославовича. Совместная работа с ним для Архангельской области будет залогом продолжения заложенной тенденции на созидание и развитие
Эрнест БЕЛОКОРОВИН, депутат Архангельского областного Собрания:
– Владимира Ярославовича я знаю очень давно, мы вместе работали в областном Собрании. Помню его как человека, который активно отстаивал интересы лесопромышленного комплекса и никогда не боялся поднимать проблемные вопросы. Он всегда добивается своих целей, и это, пожалуй, один из немногих предпринимателей, кто работает с 90-х – как говорится, не благодаря, а вопреки. Таких целенаправленных и стойких людей немного.
Хочется пожелать ему еще больших успехов, ведь его предприятия – одни из крупнейших в нашем регионе. От их устойчивой работы зависит очень много судеб. Поэтому желаю стабильности, здоровья, реализации идей – особенно на территории Поморья.
Безусловно, как у успешного человека, у него всегда было много завистников. И я рад, что он так долго и успешно работает. Показатель этого – его команда менеджеров. Вообще у Владимира Крупчака есть чутье на людей. Он всегда умел подобрать команду соратников, которые очень эффективно работают. Знаю, что у него большая семья, поэтому всем его близким также желаю больших благ!
Алексей ЛИПНИЦКИЙ, генеральный директор ООО «ИМИДЖ-ПРЕСС», в 1998-2000 гг. - руководитель пресс-службы ОАО «Архангельский ЦБК»:
– Дотошные ученые подсчитали, насколько в любом обществе, увы, невелик процент людей деятельных, способных толкать во всеми желанное светлое будущее скрипучую телегу настоящего. На излете ушедшего века близко видел, как команда Крупчака – наполовину из вчерашних студентов-финансистов, «штучно» отобранных им в АГТУ, в упряжке с новодвинскими варщиками-энергетиками-инженерами, включая Героев Социалистического Труда, вытаскивала тонущий в болоте долгов и неплатежей, гибнущий гигант целлюлозно-бумажной индустрии 1930-х гг. Подняли из руин, вооружили партнеров-лесников техникой, а комбинат – стратегией, имели мужество вложить миллиарды в будущее, проросшее оснащенными предприятиями группы, как оказалось, пророчески названной «Титаном». А при этом параллельно открыли первый (!) в Архангельске супермаркет «Премьер», в первый настоящий Бизнес-центр превратили ветхий корпус старой гостиницы «Двина», с насмерть размороженными трубами и заколоченными фанерой окнами. Из запущенной швейной фабрики на Московском сделали самый популярный молодежный центр МЗЗ с первым боулингом. Всегда первый и непременно лучший! Видно, память у нас коротка, да и кого сейчас удивишь супермаркетами и бизнес-центрами? Может, будь «окружающая среда» более терпимой к таким людям, таких подарков нам было бы больше. Так пусть с годами не остывает жар перемен, пусть рядом всегда подрастают и учатся делать бизнес молодые «титаны». Да и какие еще годы!..