ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

Транспортники готовятся к монополии

Несколько крупных архангельских перевозчиков заявили о намерении объединиться. Группа компаний «АПАП-1», куда уже входят такие предприятия, как ООО «Автотехтранс», ООО «Транссервис» и ООО «Архтрансавто», формируется на базе муниципального предприятия пассажирских перевозок «АПАП-1», которое сейчас находится в процедуре банкротства. Руководители объединившихся компаний уверяют: такой альянс позволит наконец-то оптимизировать работу городского пассажирского транспорта. Однако другие перевозчики не разделяют столь радужных прогнозов конкурентов.

Законодателям указали на недоработки

В сентябре администрация Архангельской области утвердила программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Архангельской области на 2009-2011 годы» с общим объёмом финансирования 370 млн рублей на три года. Однако у авторов документа и депутатов областного Собрания давно расходятся взгляды на то, каким должен быть главный документ, направленный на развитие местного бизнеса...

Энергетических транжир вытеснят конкуренты

В ближайшие три года, прогнозируют эксперты, электричество для промышленных потребителей подорожает более чем в два раза. В таких условиях «на коне» окажутся предприятия, эффективно использующие энергоресурсы. Но таковых в стране - единицы. Большая часть компаний хоть и осознает необходимость оптимизации своего энергопотребления, пока не готова вкладывать деньги в масштабные проекты. Эти предприятия, считают специалисты Всемирного банка, уже в скором будущем рискуют лишиться значительной части прибыли, а некоторые и вовсе могут быть вытеснены с рынка более бережливыми конкурентами.

Депутаты выбрали Империали

Архангельская область может стать пятым регионом России, где в законах о выборах традиционный метод распределения мандатов, основанный на квоте Хэйра, заменили на экзотический метод делителей Империали. Новый метод отличается тем, что предусматривает деление на ряд, начинающийся с двойки. Это приводит к тому, что партия-фаворит может получить несколько лишних мандатов, которые отнимаются у одной или двух партий-аутсайдеров.

Navagga Bay конкуренции не боится

Почти десять лет в Северодвинске выпускается джинсовая одежда под брендом Navagga Bay. Пожалуй, это один из немногих примеров успешной раскрутки регионального бренда, продуманное позиционирование которого дало вполне логичный результат. Продукция этой торговой марки завоевывает российский рынок одежды, не уступая по цене и качеству своим конкурентам. Не случайно бренд Navagga Bay стал золотым призером конкурса «Лучший бренд года Архангельской области-2008» в номинации «Стабильность».        

В Архангельске открылось отделение Ассоциации молодых предпринимателей

«Ассоциация позволит организовать постоянную площадку для обсуждения наиболее острых проблем, возникающих в сфере малого и среднего бизнеса, а также тех вопросов, с которыми сталкиваются начинающие молодые бизнесмены, - говорит ответственный секретарь регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей в Архангельской области, генеральный директор ООО «Баренц-групп» Николай ЕВМЕНОВ. - Мы можем дополнять работу представительных органов власти, обсуждать законодательные инициативы и предлагать свои. Ведь у молодежи несколько иные взгляды, чем у корифеев бизнеса и состоявшихся политиков».

В строительстве новый банкрот?

Почти 7 млн рублей задолжал Архангельский завод крупнопанельного домостроения (АЗКД) вологодской компании «Стройград», поставлявшей цемент строительной компании с 22 декабря 2007 года по 1 апреля 2008 года. ОАО «Стройград» обратилось с исковым заявлением в суд, однако исполнять его решение директор АЗКД Андрей СМАНЦЕР (на снимке) не торопится.

Бизнес-класс ТВ

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5