ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Реконструкция М8 - повод для беспокойства?


Дарья ЕМЕЛЬЯНОВА. Фото: Алексей Липницкий | 30.01.2015 06:13:47

Из-за неудовлетворительного состояния дорог в Архангельской области в 2014 году произошло 420 дорожных аварий: травмы получили 558 человек, 37 погибли. За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения возбуждены 334 дела в отношении должностных и юридических лиц.

«Мы если не с ужасом, то с тревогой ждем окончания реконструкции трассы М8 и дороги на Северодвинск - и там, и там будет по четыре полосы, - делится своими опасениями начальник управления ГИБДД УМВД России по Архангельской области Алексей МАКСИМОВ. - «Старый» мост проектировался еще в конце 50-х, уже с развязками, в том числе с выходом на Обводный канал, Смольный буян и дальше — на Окружное шоссе через эстакаду над железнодорожными путями. Я не спорю, это стоит огромных денег. Но есть и гораздо менее затратные варианты частичного решения проблемы. Например, хотя бы синхронизировать работу светофоров на повороте на Павла Усова, Смольный буян и перекрестке Урицкого — Обводный, исходя из интенсивности движения по мосту. К сожалению, не всегда к нашему мнению прислушиваются. И на конкурсах, в частности в Архангельске, побеждают не те компании, которые способны содержать дороги в надлежащем состоянии. Отсюда и огромное количество ДТП».

Локальные мероприятия, не требующие больших финансовых и временных затрат, по  отзывам руководства ГИБДД, тоже приносят плоды — была бы воля владельца дороги. В Архангельске этими вопросами занимается мэрия. В отличие от большинства городов в регионе, в областном центре до сих пор нет основного нормативного документа - проекта организации дорожного движения. Знаки и другие регуляторы устанавливаются бессистемно и преимущественно без пользы с позиции ликвидации пробок.

«Мы даем рекомендации, помогаем муниципалитету, - поясняет заместитель начальника отдела надзора управления ГИБДД Александр ВЕШНЯКОВ. - В частности, изменена схема движения на перекрестке Московского проспекта и улицы Галушина, разрешено движение по набережной Северной Двины до улицы Комсомольской, что позволило разгрузить развязку на Гагарина. Решаем вопросы и в юридической плоскости: есть судебное решение, обязывающее мэрию разработать проект организации движения для всей городской дорожной сети. Но пока он готов только для двадцати двух улиц».

С начала 2015 года в Архангельской области существенно обострились проблемы зимнего содержания улично-дорожной сети.

Неудовлетворительные дорожные условия послужили сопутствующей причиной практически половины (45,2%) дорожно-транспортных происшествий, случившихся на территории Поморья за период с 1 по 26 января. 7 человек погибли, 70 были травмированы.

Наиболее неблагополучная ситуация сложилась на муниципальных дорогах Архангельска, Онеги и поселка Верхняя Тойма.

Несвоевременное принятие мер по ликвидации гололеда и расчистке проезжей части и тротуаров от снега, зауженность проезжей части, формирование снежных валов в границах пешеходных переходов – все это  крайне негативно отражается на безопасности дорожного движения.

Так, в областном центре муниципальный контракт на содержание дорог «южной» части города был заключен лишь 20 января 2015 года с ООО «Архинвестпроект».





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5