ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Кто ответит на телефон, пока вас нет в офисе?


На правах рекламы | 20.04.2012 07:34:48

Хотите, чтобы до вас всегда можно было дозвониться без увеличения затрат? Заведите @втосекретаря! «@втосекретарь» - это одна из самых современных услуг МТС. Клиенту предоставляется единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Номер «@втосекретаря» не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, независимо от их количества.

Все поступающие вызовы переключаются на ваши телефонные номера — стационарные и мобильные, что позволяет объединить любые телефоны под одним номером. При этом фактические номера компании можно не разглашать. 

Сервис МТС позволяет переадресовывать поступающие на единый многоканальный номер звонки на любые номера сотрудников компании независимо от географического расположения офисов – звонки  могут быть перенаправлены как на мобильные, так и на городские номера в Архангельске, Северодвинске, Вологде, Москве, в других регионах России или даже в других странах.

Кому это выгодно?

Сервис «@втосекретарь» – это фактически мини-АТС. Однако эта услуга обойдется  гораздо дешевле: вложения в установку нового оборудования и организацию дополнительных линий не потребуются, а в случае смены офиса не придется менять номер.

Мобильная АТС позволяет оперативно организовать работу диспетчеров, многоуровневой службы поддержки или отдела продаж небольшой торговой или сервисной компании. В первую очередь это предложение рассчитано на малый бизнес и очень удобно для стартапов: и коммерческий директор, который находится в командировке, и сотрудник, работающий на дому, и документовед в офисе — все будут на связи по единому номеру.

«@втосекретарь» - идеальный вариант для организации «горячей» линии, конкурса и любых маркетинговых акций.  Вы подаете рекламу с единым многоканальным номером, с которого вызовы перераспределяются на другие номера.

Какие возможности есть у «@втосекретаря»?

  • Объединение всех номеров в единый многоканальный номер доступа. Возможность приема вызовов с многоканального номера как на отдельные номера компании, так и на группы номеров с различными вариантами обслуживание внутри каждой из них.
  • Обработка всех входящих телефонных звонков, независимо от их количества, без увеличения числа имеющихся в вашем офисе телефонных линий. Дозвониться до вас сможет каждый!
  • Оперативная конфигурация услуг. Система управления услугой «@втосекретарь» — это мощный инструмент, который позволяет оперативно конфигурировать услугу. Для изменения параметров услуги выдается логин и специальный ПИН. Вы сможете в любое время суток через WEB-интерфейс на сайте или, позвонив на свой многоканальный номер в тоновом режиме и введя ПИН, добавлять и удалять телефонные номера для переадресации, задавать время их доступности, устанавливать приоритеты, включать и выключать голосовую почту, записывать информационные сообщения и т. д.
  • Запись разговоров. Эта функция разработана специально для контроля за обслуживанием вызовов и позволяет записывать переговоры по любому из ваших номеров.
  • Автоматическое голосовое меню. Не увеличивая число линий, вызовы можно переключать между операторами, отделами и сотрудниками вашей компании (в том числе в разных офисах). Услуга также позволяет транслировать абоненту приветствие или, например, просьбу подождать на линии в случае если все номера, на которые переключаются звонки, заняты или не отвечают.
  • Прием факсимильных сообщений. Услуга позволяет принимать факсимильные сообщения и пересылать их на вашу электронную почту. Сообщения могут приниматься как в автоматическом режиме, когда инициатором является передающий факсимильный аппарат, настроенный на немедленную отправку, так и в ручном режиме, при котором сначала устанавливается голосовое соединение и затем начинается передача факса.
  • «Черный» список. Вызовы абонентов из «черного» списка не переадресуются на ваши номера ни при каких обстоятельствах.
  • Конференц-связь. Позволяет сотруднику, принявшему вызов, подключить к разговору дополнительных участников (до трех человек).
  • Формирование отчетной информации по выбранным критериям. Вы всегда сможете проанализировать эффективность процессов вашей компании.

Как подключить?

Услуга «@втосекретарь» предоставляется только корпоративным клиентам – юридическим лицам, заключившим с ОАО «МТС» договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Услугу «@втосекретарь», как и любые другие услуги МТС для бизнес-клиентов, можно бесплатно протестировать в течение 30 дней.

Информацию об условиях подключения можно получить у вашего персонального менеджера или по телефону +7 (911) 554-97-49.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5