ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Как построят, так и поедем: новые развязки и путепроводы М8


Татьяна ПОТАПОВА | 28.03.2014 07:48:44

На федеральной трассе М8 от поселка Дорожников до развязки на Северодвинск завершаются земляные работы. До конца 2014 года строители намерены возвести все искусственные сооружения и приступить к асфальтированию трассы. Полноценная четырехполосная дорога, по планам, будет открыта осенью 2015 года. Масштабная реконструкция трассы Архангельск - Северодвинск начнется в 2017 году. Пока здесь идут только ремонтные работы.

«Основная задача - завершить работы в 2015 году, чтобы уже в октябре - ноябре было полноценное движение по четырехполосной дороге до развязок Северодвинска», - подчеркнул начальник Упрдор «Холмогоры» Константин ЧУПРОВ.

По проекту, на участке от поселка Дорожников до развязки на Северодвинск будет построено три новых и реконструирована имеющаяся новодвинская развязка. В районе поселка Зелёный Бор рядом с существующим путепроводом через железную дорогу возводят дополнительную эстакаду. Также в поселке будет реконструирован подземный пешеходный переход.

Вторая двухуровневая развязка появится при повороте на Васьково. В проекте предусмотрена реконструкция дамбы через р. Цигломенка.



Краснофлотская развязка тоже будет двухуровневой. Автомобильные потоки разделят, что позволит значительно разгрузить дороги.

Четвертая развязка будет построена при въезде  на Северодвинский мост. Впрочем, проблему пробок на данном участке она не решит, пока не будет расширен сам мост.

Что касается дороги Архангельск — Северодвинск, масштабную реконструкцию здесь планируется начать не раньше 2017 года. Согласно проекту здесь также появится современная четырехполосная дорога с полосой отвода для автомобилей и двухуровневой развязкой в районе п. Цигломень. Это самый оживленный перекресток на всей Северодвинской трассе. Уже сегодня интенсивность движения превышает 22 тысячи автомобилей в сутки, а в перспективе она вырастет до 37 тысяч. С учетом интенсивности и аварийности участка здесь просто необходимо строить именно двухуровневую развязку, пояснили в проектной организации ОАО «ГипроДорНИИ». По строительным нормам и правилам двухуровневые развязки устраивают уже при интенсивности в 11 тысяч автомобилей.

Но это планы, пока же на трассе Архангельск — Северодвинск идет только капитальный ремонт. В 2013 году завершены работы по освещению остановок общественного транспорта и пешеходных переходов в районе населенных пунктов Пирсы, Зеленец, Тойнокурье, Цигломень, Лайский Док и Рикасиха.

«Надеемся, что количество аварий с участием пешеходов значительно снизится, - отметил Константин Чупров. - Но из-за высокой интенсивности движения - более 30 тысяч автомобилей в сутки — дорога все равно остается довольно опасной».

В этом году планируется завершить начатый в 2013 году ремонт моста через р. Лая. Продолжится капитальный ремонт на 20-30 км трассы.

«Сейчас Упрдор «Холмогоры» ведет активную работу по присоединению к федеральной автомобильной дороге М8 съезда на аэропорт Архангельск. Есть определенные сложности, поскольку часть данной трассы находится в областной, а часть в муниципальной собственности. Пока перед нами стоит задача подготовить полный пакет документов», - сообщил Константин Чупров.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5