ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Александр Кульба: «Расходы на связь нужно сокращать»

| 27.05.2016 20:30:09
Александр Кульба: «Расходы на связь нужно сокращать»

Издержки – неотъемлемая составляющая любого бизнеса, как и стремление их сократить. За счет чего сегодня предприниматели могут снизить расходы и увеличить доходы? Например, за счет бизнес-тарифов на связь. Существует стереотип, что корпоративная связь доступна лишь крупным компаниям. У директора архангельского филиала Tele2 Александра КУЛЬБЫ есть аргументы, чтобы развеять эти сомнения.


– Александр, если говорить о корпоративной связи в целом, есть ли существенные отличия от обычных тарифов?

– Отличия есть, и они обусловлены, в первую очередь, разными потребностями бизнеса и частных лиц. Прежде всего для бизнес-абонентов важна качественная связь по выгодной цене внутри группы корпоративных пользователей, то есть между сотрудниками компании. Если мобильная связь используется также и для общения с клиентами, то тарифы оператора должны предлагать корпоративному абоненту больше возможностей, чем тарифы для физических лиц.

– То есть корпоративные тарифы более выгодные?

– Если говорить о потребностях компании, пусть даже небольшой, то, безусловно, корпоративные тарифные планы будут выгоднее для бизнеса. Корпоративную связь нужно рассматривать как инвестиции в развитие вашего бизнеса. Оплачивая звонки сотрудников, руководитель тем самым создает условия, чтобы работник приносил компании дополнительные деньги. И тогда каждый новый звонок действующему либо будущему клиенту превратится в потенциальную прибыль. Проводной телефон на каждый стол – это далеко не всегда удобно и весьма затратно, поэтому без мобильной связи не обойтись. К тому же для бизнеса важно быть на связи не только в офисе, но и за его пределами.

– Да, сегодня деятельность большинства компаний не ограничивается стенами офиса.

– Конечно, налаженные коммуникации в компании позволяют решать текущие задачи бизнеса оперативно и с высокой степенью эффективности. Особенно важно, чтобы коммуникации носили непрерывный характер. В этом и поможет мобильная корпоративная связь между сотрудниками и руководителем. Ведь, например, сотрудник без корпоративной связи, находящийся вне офиса, может отложить важный звонок коллеге либо руководителю до непосредственной встречи, чтобы не расходовать средства с личного мобильного номера.

Кроме того, для сотрудников оплачиваемая корпоративная связь – это признак доверия и значимости для компании, некий элемент статуса, особенно это касается малого бизнеса, и, как следствие, дополнительная лояльность и мотивация в работе.

– Tele2 говорит о низких ценах на связь. Распространяется ли это утверждение на ваши корпоративные предложения?

– Наша компания предлагает бизнесу еще более низкие цены, чем для частных лиц. Как известно, именно ценовая политика в сочетании с качеством связи и высоким уровнем обслуживания выгодно нас отличают. Это доказывают и результаты независимого исследования аналитического агентства ComNews Research, согласно которым бизнес-тарифы Tele2 признаны самыми выгодными в России. Показательно, что это лидерство мы удерживаем уже несколько лет подряд. Мы регулярно анализируем потребности наших корпоративных клиентов, бизнес которых требует все больше возможностей для общения. В связи с этим мы в марте этого года обновили линейку бизнес-тарифов, наполнив их увеличенным объемом интернет-трафика, часами разговоров, большим количеством SMS.

– Расскажите подробнее об этих обновлениях.

– Новые пакетные тарифные планы для корпоративных клиентов включают в себя безлимитные разговоры между сотрудниками, возможность расходовать пакет минут на звонки на любые номера России, бесплатные входящие в национальном роуминге. В путешествиях по стране мобильный интернет тарифицируется как при нахождении в домашнем регионе и входит в пакет включенных услуг.

Новый тариф «Гамма» включает в себя 5 ГБ интернета, 500 минут разговоров и 500 SMS. Ежемесячная абонентская плата составляет 240 рублей. В тариф «Бета» за абонентскую плату в 470 рублей включено 10 ГБ, 1500 минут и 1500 SMS. Самым «наполненным» тарифным предложением в новой линейке является «Альфа». В него входит 15 ГБ интернета, 3000 минут и столько же SMS. Абонентская плата составляет 600 рублей в месяц.
Для клиентов также доступен тариф без абонентской платы «Вега». При необходимости на нем можно подключить услугу «Вега плюс», в рамках которой за 130 рублей в месяц дополнительно предоставляется 300 минут, 1 ГБ и 100 SMS.

– Низкие цены – это, конечно, заманчиво, но для бизнеса это не единственное преимущество. Куда важнее всегда оставаться на связи. Существует расхожее мнение о том, что качественный продукт дешевым быть не может.

– Это не более чем стереотип, и мы постоянно работаем над его разрушением. В настоящее время сеть Tele2 работает в большинстве районов Архангельской области, обеспечивая устойчивое покрытие на территории, где проживает 91% населения региона. За предела-ми Архангельской области в регионах присутствия Tele2 – а это на сегодня уже 65 регионов – только для корпоративных клиентов мы предоставляем льготный роуминг, т.е. все входящие звонки абсолютно бесплатны.

Дополнительная информация о предложениях и услугах для бизнеса доступна на сайте оператора.

Главное

«Новые пакетные тарифные планы для корпоративных клиентов включают в себя безлимитные разговоры между сотрудниками, возможность расходовать пакет минут на звонки на любые номера России, бесплатные входящие в национальном роуминге»





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5