ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Сейф как арт-объект: в Северодвинске открывается производство сейфов премиум-класса


Ирина ФОКИНА | 04.11.2017 01:45:53
Сейф как арт-объект: в Северодвинске открывается производство сейфов премиум-класса

У северодвинца Владимира ХОХОРЕВА идея создания бизнеса родилась благодаря желанию познакомиться с известным блогером Дмитрием ПОРТНЯГИНЫМ, автором популярного ютуб-канала. Деловое предложение ему предприниматель решил отправить в Москву в 400-килограммовом сейфе, покрашенном дорогой краской и обшитом изнутри натуральной кожей. Теперь Владимир планирует занять нишу производства сейфов премиум-сегмента и продавать их в центральных регионах России и Объединенных Арабских Эмиратах.


Как рассказал Владимир Хохорев, все его бизнес-проекты были «фановыми»: никогда не рождались только ради денег. Предприниматель занимался продажей посуды для баров и ресторанов, открыл в Северодвинске автошколу с особой методикой преподавания.

«Этим летом я загорелся идеей лично познакомиться с бизнес-блогером Дмитрием Портнягиным, но для этого его нужно было чем-то заинтересовать, – рассказывает Владимир Хохорев. – А чего может не хватать человеку, который имеет миллионы? ...У меня лет пятнадцать валялся без дела старый ржавый сейф. Я подумал, что было бы круто отправить Портнягину деловое предложение в нем. Снял с сейфа старую краску, покрыл новой – с защитой от повреждений, сделал внутренний дизайн с использованием натуральной кожи. Долго думал, какой будет ручка. В итоге взял толстый кусок арматуры, сварил из него крест и прикрепил грубой сваркой к сейфу. Для лофт-офиса Портнягина такой дизайн подходит».

По словам Владимира, перед отправкой он передумал класть в сейф бизнес-предложение, поскольку понял, что такого крупного предпринимателя, как Дмитрий Портнягин, оно вряд ли заинтересует, и просто пригласил блогера в Северодвинск.

«Я положил в сейф игрушечную подводную лодку, – продолжает Владимир Хохорев. – Команде ютуб-канала подарок очень понравился – сейчас в сейфе хранится их съемочное оборудование. А меня вся эта история очень зацепила: люблю делать что-то руками. Я решил изучить российский рынок кастомизированных (сделанных под конкретного заказчика. – Прим. ред.) сейфов и понял, что ниша практически свободна. Между тем, по моим подсчетам, это очень маржинальный бизнес».

Побывав на нескольких бизнес-форумах и пообщавшись с предпринимателями, Владимир нашел потенциальных покупателей и утвердился в решении развивать свою бизнес-идею: производить не просто надежные хранилища для ценных вещей, а уникальные арт-объекты и дорогие элементы дизайна для обеспеченных людей, которые хотят выделяться и удивлять других нестандартными подарками.

«Производство одного сейфа занимает около двух недель, – отмечает Владимир Хохорев. – Команда и оборудование у меня уже есть. Пока большую часть работы делаю сам: снимаю с сейфа старую краску, крашу его заново, где-то что-то подправляю – выпрямляю или, наоборот, добавляю пару вмятин для оригинальности дизайна, делаю сварку. Отдаю на аутсорсинг только пошив. Сейчас сейф с размерами 1,5 м в высоту, 1 м в ширину и 60 см в глубину стоит от 150 тысяч руб­лей, но в дальнейшем хочу поднять цену минимум в два раза».

По словам предпринимателя, помимо сейфов, сделанных на заказ, планируется линейка готовой продукции, которую можно будет купить, например, в качестве упаковки для еще более дорогого подарка. Также у Владимира есть парт­нерские договоренности с северодвинским мастером, занимающимся производством ножей, топоров и ювелирных изделий. Наборы продукции, упакованные в небольшие сейфы, будут продаваться через Интернет.

«В Архангельской области вряд ли есть моя целевая аудитория. Я нацелен на центральные регионы России и очень хочу «выйти» на Эмираты, – добавляет Владимир Хохорев. – Для этого нужно разработать особый дизайн, который понравится арабским шейхам. Например, можно сделать бронированное стекло, чтобы было видно, что внутри, и какие-то очень дорогие элементы декора типа куска бивня мамонта. Такой сейф я отправлю в ОАЭ и поставлю в общественном месте в качестве рекламы. Сейчас самая большая проблема – логистика. Эмираты не ближний свет, и перевозчики жестко ограничивают вес груза: кто-то до 20 кг, кто-то до 100 кг, но это не мой вариант».

О своем стартапе Владимир Хохорев смог рассказать участникам бизнес-уикенда «Динамичный старт», прошедшего в Архангельске в середине октября: его кейс рассматривался во время бизнес-тренинга, который провел коммерческий директор и сооснователь компании «Умная касса Мерката» Антон ЕЛИКОВ. Начинающим предпринимателям было предложено подсказать Владимиру, как можно выйти на рынок ОАЭ. По мнению самого Антона Еликова, чтобы в Эмиратах заинтересовались такой продукцией, нужно сделать ее «безобразно дорогой» – например, даже покрыть золотом. Драгоценный сейф с большой суммой денег внутри, поставленный в общественном месте, как раз и станет рекламой, которая все скажет сама за себя.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5