ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Архангельск-ЭКСПО’2003


Светлана КОРЕЛЬСКАЯ | 09.02.2003 09:00:00

Первая всероссийская торгово-промышленная выставка 1829 года в Санкт-Петербурге свидетельствовала о приобщении страны к процессам мировой промышленной революции. Современные выставки и ярмарки различны по масштабам, но сходны по назначению - это привычный инструмент маркетинга. В жизни Архангельска есть очень важное событие - ежегодная универсальная выставка ЭКСПО. В конце мая её двери откроются снова - в двенадцатый раз, и уже пришло время начать обсуждение всех аспектов темы, считает директор выставочного центра «Поморская ярмарка» Елена МУХИНА.

- С 1992 года промышленники и предприниматели области и компании из других регионов участвуют в ЭКСПО. Какие цели они преследуют?

- В последние годы заявки на участие в нашей межрегиональной выставке подают не только  крупные компании, но и начинающие, и это отражает общую тенденцию роста выставочного бизнеса в нашей стране. Выставок становится всё больше, они растут, появляются новые темы и новые экспоненты. Меняется менталитет предпринимателей. Они вкладывают средства в ЭКСПО, потому что понимают: прежде всего, это инвестиции в их собственный бизнес. Деньги, потраченные на торгово-промышленную рекламу, приносят дивиденды. Меня порадовали итоги ЭКСПО’2002: примерно половина участников приехала к нам из других городов. Город получил новые товары, новые услуги. Как показал опрос, большинство экспонентов называет своей главной целью укрепление имиджа компании. Можно смело говорить о том, что на ЭКСПО происходит межрегиональное общение на различных уровнях. Обмен опытом, знакомство с новыми технологиями, расширение сферы торговых и производственных контактов - только часть спектра тех возможностей, которые открывает перед их участниками и организаторами столь масштабное многоотраслевое мероприятие.

- В какой стадии находится сейчас подготовка к ЭКСПО’ 2003?

- По сложившейся традиции выставка будет проходить три дня - с 28 по 30 мая. Мы уже рассылаем приглашения потенциальным участникам. Подготовлены PR- и рекламные материалы для кампании, которую «Поморская ярмарка» начинает в феврале.
У нас разработана очень выгодная дисконтная система. Солидные скидки получат фирмы, которые подадут заявки и оплатят участие в ЭКСПО в феврале - марте. Если компания заказывает больше 10 квадратных метров, то она получает дополнительную скидку. Льготные условия предоставляются тем, кто выступает в роли экспонента пять и более раз. Все скидки суммируются - и в результате они могут достигать 40%.

- Елена Юрьевна, у «Поморской ярмарки» есть постоянные партнёры?

- Существует около десятка фирм, которые участвуют в ЭКСПО с самого начала деятельности выставочного центра. Они вносят креативную струю в нашу работу, оформляют авторские стенды, готовят собственные программы. Это «золотой фонд», образующий ядро выставки - мы уважаем и ценим их, всегда поддерживаем дружеские отношения. Хочется, чтобы после ЭКСПО’2003 партнёров «Поморской ярмарки» стало как можно больше.

- Какие идеи вы намерены воплотить в этом году?

- Начнём с того, что ЭКСПО  - выставка универсальная. На ней нет никаких ограничений по тематике. В комплексе представлены и молочные продукты, и компьютеры, и рекламные технологии, и строительство... Безусловно, разнообразие привлекает, человек уходит с выставки с массой новых впечатлений и свежей информацией. Однако уже в прошлом году сложились основные блоки - их можно считать доминирующими. Мы намерены сегментировать выставку - выделить секторы «Энергосбережение», «Мебельный салон», «Строительные материалы». Хотя наше намерение дать картину отдельных сегментов рынка вовсе не исключает возможности «отстроиться от конкурентов», выставив свой стенд в центральной части зала, где экспозиция сохранит свою универсальность и традиционный вид. Все пожелания фирм-участников будут выполнены.
Кроме того, мы хотим, чтобы на выставке царил праздничный дух. Готовим интересную культурную программу, чтобы дать возможность творческим коллективам города показать себя на сцене Дворца спорта, а посетителям и участникам ЭКСПО’2003 - не только встретиться друг с другом, но и хорошо отдохнуть.

Фото Алексея Липницкого





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5