ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

«Жизнь по карточке»: без кофе и газет


Илья ЛЕОНЮК, спец. корр «БК» | 27.10.2017 23:13:24
«Жизнь по карточке»: без кофе и газет

Эксперимент «Бизнес-класса» под названием «Жизнь по карточке» преодолел очередной рубеж. Уже третью неделю журналист газеты Илья ЛЕОНЮК расплачивается за покупки и услуги в городе исключительно безналичным способом. По крайней мере, пытается делать это. Уровень распространения платежных терминалов постоянно растет, но в Архангельске еще остается много мест, владельцы которых не спешат идти в ногу со временем, а значит, и навстречу своим клиентам.


– В самом начале эксперимента я понимал, что совсем прожить без рубля в кармане не получится и кое-где все равно придется вспомнить про наличные. Так, например, получилось на почте: из трех отделений, где я пытался расплатиться картой, терминал исправно работал только в одном.

Второй раз использовать наличные пришлось при покупке свежей прессы. В киосках терминалов попросту нет, а «Мобильный банк» продавцы не используют.

В выходные не удалось без «налички» перекусить в одном из торговых центров. Чай, кофе, шоколад и снеки в вендинговых аппаратах преимущественно можно купить только за купюры и монеты. В крупных городах, кстати, такие «консервативные» устройства уже давно заменили на современные автоматы.

А вот визиты в магазины обуви и детских товаров завершились приятным сюрпризом. На кассе продавцы предложили рассчитаться бонусами «Спасибо», накопленными при оплате по карте за другие покупки. В итоге игрушка была приобретена со скидкой 99%, а скидка на кроссовки составила 70%.

К слову, в списке партнеров – участников известной бонусной программы сотни компаний. И если раньше рассчитывать на скидку можно было только в магазинах, то сегодня бонусы можно обменять почти на все – от авиа и ж/д билетов до подарочных сертификатов. Еще один аргумент в пользу безналичных расчетов!





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5