ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Власти Архангельска за дотирование пассажирских перевозок из областного бюджета


ИМИДЖ-ПРЕСС | 23.01.2013 07:56:39

alt

Мэрия Архангельска активно лоббирует повышение тарифа на пассажирские перевозки.  Как сообщает пресс-служба города, в 2012 году было выделено на субсидирование работы автобусов большого класса 37 млн рублей, а  убытки по итогам года от их использования превысили 49 млн рублей.


По мнению мэрии, убыточность муниципальных автобусов вызвана несколькими факторами. Например, тем, что они работают на социальных маршрутах: автобусы №22 и №41 проходят 54 и 42 км соответственного. В среднем один пассажир за 16 рублей проезжает 6-9 км, тогда как на «ПАЗике» - 1,5-2 км. Продление по просьбе горожан работы автобусов в вечернее время обошлось уже в несколько миллионов рублей. Кроме того, содержание больших автобусов обходится значительно дороже. «ЛиАЗы» проходят все предусмотренные техническим регламентом осмотры, регулярно ремонтируются, и самое главное – ездят на дизельном топлива, тогда как большинство «ПАЗов» - на более дешевом газе.  На работе муниципальных перевозчиков сказывается и недобросовестная конкуренция со стороны нелегалов, работающих  на тех же маршрутах.

Сейчас в Архангельске на 50 маршрутов ежедневно выходит более 500 автобусов. В 2010 году мэрия столицы Поморья закупила 46 автобусов большого класса марки ЛиАЗ, в том числе 7 - оборудованных для перевозки инвалидов. Были вновь созданы муниципальные автобусные предприятия, которые стали эксплуатировать данные машины. Они обслуживают 9 самых протяженных городских маршрутов, в том числе и на окраинах города. При этом на муниципальных автобусах действуют все льготы по проезду.

Муниципалитет считает, что  необходимо компенсировать убытки пассажирских предприятий  города из бюджета Архангельской области. По подсчетам мэрии действующий тариф в 16 рублей занижен на 40%.




alt

Мэрия Архангельска активно лоббирует повышение тарифа на пассажирские перевозки.  Как сообщает пресс-служба города, в 2012 году было выделено на субсидирование работы автобусов большого класса 37 млн рублей, а  убытки по итогам года от их использования превысили 49 млн рублей.


По мнению мэрии, убыточность муниципальных автобусов вызвана несколькими факторами. Например, тем, что они работают на социальных маршрутах: автобусы №22 и №41 проходят 54 и 42 км соответственного. В среднем один пассажир за 16 рублей проезжает 6-9 км, тогда как на «ПАЗике» - 1,5-2 км. Продление по просьбе горожан работы автобусов в вечернее время обошлось уже в несколько миллионов рублей. Кроме того, содержание больших автобусов обходится значительно дороже. «ЛиАЗы» проходят все предусмотренные техническим регламентом осмотры, регулярно ремонтируются, и самое главное – ездят на дизельном топлива, тогда как большинство «ПАЗов» - на более дешевом газе.  На работе муниципальных перевозчиков сказывается и недобросовестная конкуренция со стороны нелегалов, работающих  на тех же маршрутах.

Сейчас в Архангельске на 50 маршрутов ежедневно выходит более 500 автобусов. В 2010 году мэрия столицы Поморья закупила 46 автобусов большого класса марки ЛиАЗ, в том числе 7 - оборудованных для перевозки инвалидов. Были вновь созданы муниципальные автобусные предприятия, которые стали эксплуатировать данные машины. Они обслуживают 9 самых протяженных городских маршрутов, в том числе и на окраинах города. При этом на муниципальных автобусах действуют все льготы по проезду.

Муниципалитет считает, что  необходимо компенсировать убытки пассажирских предприятий  города из бюджета Архангельской области. По подсчетам мэрии действующий тариф в 16 рублей занижен на 40%.








Возврат к списку

0
Никита
Здоровое лобби - залог успеха! Хотим ездить на больших автобусах а платить как за маленький "сельский" - давайте требовать дотацию. Если нет - думаю через год-два пересядем все на Пазы.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5