ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Социальная реклама: что она может, и почему это не работает?


Анастасия ЧЕПИЛЬ | 14.09.2017 12:46:16
Социальная реклама: что она может, и почему это не работает?

Круглый стол по социальной рекламе в рамках программы «Социально Активные Медиа» в Архангельской области» пройдет в Архангельске 22 сентября. Организатором выступает РБОО Архангельский Центр социальных технологий «Гарант».


Социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам, а не к продуктам. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные организации или НКО.

Доступность создания и размещения такой рекламы в городском пространстве, а также ее результативность, станет темой дискуссии «Социальная реклама: что она может, и почему это не работает» 22 сентября В 11.00 в конференц-зале студии ВГТРК «Поморье» (Архангельск, пр. Троицкий, 73).

Кроме того, в рамках встречи состоится показ ролика, снятого для проекта Центра здоровья ГБУЗ Архангельская поликлиника №2 – анимированный ролик создан в формате «объясняшки».

Тема социальной рекламы – идеального и реального механизма ее создания и размещения, поднимается в последние годы очень активно.

Недавно в Москве прошел круглый стол «Повышение доступности услуг по распространению социальной рекламы для СО НКО», обсуждали пятипроцентную квоту на размещение социальной рекламы в СМИ. Как утверждает Елена ТОПОЛЕВА эта квота не реализуется, по крайней мере не для СО НКО, и фактический объем социальной рекламы - 1-2%.

Общественные организации просто не знают о том, с помощью каких механизмов реализовать свое право на квоту, будет ли такое размещение платным и с кем вообще необходимо разрешать такие вопросы.

В августе эту тему поднял и президент РФ Владимир ПУТИН, поручение о повышении доступности услуг по распространению социальной рекламы было дано администрации президента, Министерству связи и массовых коммуникаций РФ и ОП РФ.

В Архангельске с темой социальной рекламы работают уже несколько лет подряд – с 2014 года в столице Поморья проходят семинары и выставки программы «САМ» - Социально активные медиа, координирует которую Центр социальных технологий «Гарант». Задача программы, в первую очередь, научить участников работать с целевой аудиторией социальной рекламы, выбирать пространство для размещения своих материалов и не тратить время и деньги впустую.

«Сама суть рекламы: привлечь внимание и «продать». – объясняет эксперт программы, специалист по маркетингу в интернете Ирина КОРЯКИНА. - Продажа не только в прямом смысле - продать какую-то вещь или услугу. «Продать» конкретное целевое действие. Это касается и социальных проектов. Важен разговор, диалог с пользователями, а не просто «информирование» в лоб - завтра у нас будет акция, приходите. И надо понимать, что за качественную рекламную кампанию все равно кто-то платит: деньгами, временем, своими навыками».

В рамках первой программы САМ в 2014 году был создан ролик для поддержки «Красного креста», поддержан проект «Медлить нельзя», посвященный первой помощи при инсульте и подготовлена квест-игра «Ю-квест» для смешанных команд, включавших и молодых архангелогородцев с ограниченными возможностями. Проект вызвал широкий отклик общественности и получил огромное количество отзывов. Репортаж об игре вышел на федеральном канале «Россия-1» в местной вкладке «Вести Поморья».

В 2016 году партнерами программы стали ВГТРК «Поморье», агентство наружной рекламы «Факел», фонд развития медиапроектов и социальных программ «Гладвей» и команда сайта «AtPrint».





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5