ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Повышение тарифов на пригородных поездах: сколько будет стоить билет?


ИМИДЖ-ПРЕСС | 18.03.2014 09:16:26

alt

С 1 апреля 2014 года в Архангельской области повышается тариф на проезд в пригородных поездах. Как и ранее тариф будет дифференцироваться по зонам. Первые пять зон будут стоить 20 рублей (было 17 рублей) каждая, с шестой по десятую – по 17 рублей (было 16 рублей). Далее, начиная с одиннадцатой зоны, цена останется неизменной - 15 рублей. Такое решение принято Агентством по тарифам и ценам Архангельской области.



Такими образом разовый полный билет, к примеру, на пригородный поезд от Архангельска до Обозерской (14 зон) будет стоить 245 рублей против 225 рублей сейчас. Проезд от Северодвинска до Неноксы (5 зон) обойдется в 100 рублей (сейчас 85 рублей). По-прежнему на территории региона действует 50% скидка для студентов и школьников, сообщили в Северной пригородной пассажирской компании.

Там отметили, что в соответствии с законодательством Российской Федерации (ФЗ №184 от 06.10.1999 г. и Постановление Правительства РФ № 387 от 17.05. 2001г.), организация транспортного обслуживания населения является обязанностью исполнительных органов власти субъектов РФ. Именно они определяют необходимый в регионе объем пригородных перевозок: назначают необходимое количество поездов и вагонов и устанавливают тариф для населения, который, как правило, ниже экономического тарифа. Расчет последнего ведется компанией-перевозчиком в соответствии с методикой, разработанной и утвержденной ФСТ (Федеральной службой по тарифам) России, которая на законодательном уровне считается единственно верной. Экономический тариф включает в себя все расходы компании, связанные с организацией услуги перевозки пассажиров, в том числе аренду и техническое обслуживание подвижного состава, заработную плату локомотивных бригад, охрану, клининговые услуги и т.п.
Ежегодно пригородные компании и субъекты РФ заключают договоры на организацию транспортного обслуживания, в региональных бюджетах предусматриваются средства на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов (разница в стоимости между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения), тем самым облегчается материальное бремя для населения. Чем больше средств будет запланировано в бюджете региона, тем меньше придется платить пассажиру за проезд.





Возврат к списку

0
Архангельск_Сергей
Скоро ещё придётся удорожать. Инфляция и обесценивание рубля это подорожание не учитывает.
Имя Цитировать 0
0
хуй
бла бла бла...... а можно точно сказать тариф для Архангельск - Сия?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5