ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Платежи уходят в он-лайн


Татьяна Потапова | 22.01.2015 02:28:31

В 2014 году клиенты Архангельского отделения Сбербанка России совершали в среднем по 29 тысяч платежных операций в день. По сравнению с 2013 годом это больше на 36%. Особенно активно развивается сектор безналичных расчетов посредством интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» и услуги «Автоплатеж».

«Увеличивается как число клиентов Сбербанка, так и количество совершаемых ими операций, - рассказал заместитель управляющего Архангельским отделением Сбербанка Александр ПОДОЙНИЦЫН. – Во многом это происходят благодаря внедрению удобных для пользователей сервисов. К примеру, в минувшем году был завершен переход на новую технологию, которая дала толчок развитию автоплатежей ЖКХ и платежей по штрих-кодам».

Стоит отметить, что количество платежей за жилищно-коммунальные услуги, совершаемых через Сбербанк, растет неуклонно. В 2014 году в архангельском отделении, банка показатель увеличился на 17%, а это без малого 14 тысяч операций ежедневно. При этом львиная доля клиентов предпочитают оплачивать «коммуналку» дистанционно: 74% всех платежей совершается в безналичной форме через «Сбербанк ОнЛ@йн» или «Мобильный банк».

Внедренный в 2014 году сервис «Автоплатеж», который позволяет автоматически оплатить счет за услуги ЖКХ списанием необходимой суммы со счета банковской карты, за короткий срок стал невероятно популярным среди жителей Архангельской области. За год оформлено 40 тысяч подписок и интерес к услуге продолжает расти.

Сервис подключается бесплатно в отделении банка или через «Сбербанк ОнЛ@йн», а комиссия за проведение платежа не превышает 1%. Важно, что накануне даты оплаты услуг ЖКХ банк высылает клиенту, у которого подключен «Автоплатеж», смс-уведомление. Таким образом, от оплаты можно в любой момент отказаться.

«Одним из главных достижений 2014 года мы также считаем запуск массового приема платежей по штрих-коду, - отмечает Александр Подойницын. – Доля платежей с квитанциями, принятыми по штрих-коду через кассы Северного банка, на конец 2014 года превысила 70%. Это значит, что скоро проблемы при оплате квитанций уйдут в прошлое - ошибок при заполнении реквизитов больше не будет, а сама процедура займет секунды».

В январе 2015 года Северный банк Сбербанка России завершил перевод всех сервисов на единую технологическую платформу. Это беспрецедентный по своим масштабам и сложности проект, который открывает перед клиентами практически неограниченные возможности. «Сложно представить, но уже в следующем году программа индивидуального обслуживания, сегодня доступная только vip-клиентам, будет предоставляться каждому пользователю услуг Сбербанка», - подчеркнул Александр Подойницын.






Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5