ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Новое ЧП в небе над Москвой с летевшим из Архангельска «Боингом»


ИМИДЖ-ПРЕСС | 07.11.2013 02:13:40

Крупная авиакатастрофа с участием двух «Боингов 737» могла произойти в небе над Москвой 6 ноября, сообщает Lifenews. К самолету «ЮТэйра» опасно приблизился «Боинг» компании «Трансаэро». Воздушное судно югорского перевозчика следовало по маршруту Архангельск-Москва, второй самолет летел в столицу из Еревана.

Борт из Еревана по непонятным причинам отклонился от курса и оказался над МКАДом между Подольским и Одинцовским районами - на пути у другого «Боинга». Причем оба самолета на одной высоте - 600 метров. Борты сближались с каждой минутой, пока дистанция между ними не составила 2,5 километра.

По данным издания в последний момент из диспетчерской командиру воздушного судна, летевшего из Архангельска, было дано указание набрать высоту до 900 метров, а пилоту «Боинга», следовавшего из Еревана, срочно повернуть налево.

По словам собеседника Life News, когда команда о смене маршрута поступила к экипажу борта «Трансаэро», самолет уже находился над Москвой и, меняя курс, оказался в запретной зоне - в районе Третьего транспортного кольца, а после - над Кутузовским проспектом, сохраняя при этом критическую высоту 600 метров. Позже пилотам удалось вывести судно на запланированный маршрут и успешно приземлиться во "Внуково".

«Самолет авиакомпании «ЮТэйр» следовал по заданному курсу, пилот выполнял все указания диспетчера. После того как «Боинг», летевший из Еревана опасно приблизился к борту, наш пилот продолжал выполнять все указания диспетчера, в результате чего ситуацию удалось выправить», - сообщили в пресс-службе авиакомпании «ЮТэйр».

Назвать объективную причину отклонения от маршрута члены экипажа самолета «Трансаэро» так и не смогли. Позже в пресс-центре авиакомпании уточнили, что их «Боинг» прибыл в Москву по расписанию, однако во время посадки, которая проходила в автоматическом режиме, произошел сбой в работе наземного навигационного оборудования.

«Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10:00 штатно совершил посадку в ручном режиме. При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало», - подчеркнули в компании. Сообщение об опасности крушения самолетов в «Трансаэро» назвали «полностью не соответствующим действительности».

В ближайшее время по факту происшествия в воздушном пространстве будут собраны материалы и переданы для разбирательства в Ространснадзор.

За последние недели навигационное оборудование во «Внуково» уже несколько раз выходило из строя. Курсовой маяк аэропорта, передающий пилотам сигнал, по которому они сверяют маршрут захода на посадку, ломался дважды – 28 октября и 3 ноября. Из-за этого десятки рейсов вынуждены были садиться в других аэропортах столицы, а некоторые были направлены в Санкт-Петербург.

Кроме того, 29 октября «Боинг», прилетевший из Архангельска, едва не столкнулся в небе над столицей с самолетом бизнес-авиации Bombardier Challenger, который следовал в Санкт-Петербург. Сообщается, что один из самолетов пролетел в 450 м над другим. Столкновения удалось избежать благодаря тому, что в кабине пилотов «Боинга» сработала экстренная система оповещения об опасном сближении.

Крупная авиакатастрофа с участием двух «Боингов 737» могла произойти в небе над Москвой 6 ноября, сообщает Lifenews. К самолету «ЮТэйра» опасно приблизился «Боинг» компании «Трансаэро». Воздушное судно югорского перевозчика следовало по маршруту Архангельск-Москва, второй самолет летел в столицу из Еревана.

Борт из Еревана по непонятным причинам отклонился от курса и оказался над МКАДом между Подольским и Одинцовским районами - на пути у другого «Боинга». Причем оба самолета на одной высоте - 600 метров. Борты сближались с каждой минутой, пока дистанция между ними не составила 2,5 километра.

По данным издания в последний момент из диспетчерской командиру воздушного судна, летевшего из Архангельска, было дано указание набрать высоту до 900 метров, а пилоту «Боинга», следовавшего из Еревана, срочно повернуть налево.

По словам собеседника Life News, когда команда о смене маршрута поступила к экипажу борта «Трансаэро», самолет уже находился над Москвой и, меняя курс, оказался в запретной зоне - в районе Третьего транспортного кольца, а после - над Кутузовским проспектом, сохраняя при этом критическую высоту 600 метров. Позже пилотам удалось вывести судно на запланированный маршрут и успешно приземлиться во "Внуково".

«Самолет авиакомпании «ЮТэйр» следовал по заданному курсу, пилот выполнял все указания диспетчера. После того как «Боинг», летевший из Еревана опасно приблизился к борту, наш пилот продолжал выполнять все указания диспетчера, в результате чего ситуацию удалось выправить», - сообщили в пресс-службе авиакомпании «ЮТэйр».

Назвать объективную причину отклонения от маршрута члены экипажа самолета «Трансаэро» так и не смогли. Позже в пресс-центре авиакомпании уточнили, что их «Боинг» прибыл в Москву по расписанию, однако во время посадки, которая проходила в автоматическом режиме, произошел сбой в работе наземного навигационного оборудования.

«Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10:00 штатно совершил посадку в ручном режиме. При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало», - подчеркнули в компании. Сообщение об опасности крушения самолетов в «Трансаэро» назвали «полностью не соответствующим действительности».

В ближайшее время по факту происшествия в воздушном пространстве будут собраны материалы и переданы для разбирательства в Ространснадзор.

За последние недели навигационное оборудование во «Внуково» уже несколько раз выходило из строя. Курсовой маяк аэропорта, передающий пилотам сигнал, по которому они сверяют маршрут захода на посадку, ломался дважды – 28 октября и 3 ноября. Из-за этого десятки рейсов вынуждены были садиться в других аэропортах столицы, а некоторые были направлены в Санкт-Петербург.

Кроме того, 29 октября «Боинг», прилетевший из Архангельска, едва не столкнулся в небе над столицей с самолетом бизнес-авиации Bombardier Challenger, который следовал в Санкт-Петербург. Сообщается, что один из самолетов пролетел в 450 м над другим. Столкновения удалось избежать благодаря тому, что в кабине пилотов «Боинга» сработала экстренная система оповещения об опасном сближении.





Возврат к списку

0
Небесный тихоход
А почему на фото Боинг "Нордавиа", а не юта, или транса, о которых идет речь? ;-)
Имя Цитировать 0
0
Thyx
В Крылатском самолет пролетел на высоте 250-300 метров, всего раза в 2 больше высотки на Крылатских холмах, т.е. на нижней кромке облачности
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5