ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Министр экономического развития РФ Андрей Белоусов – о приватизации Архангельского тралфлота


Нина ЗЕЛЕНИНА | 14.06.2013 06:45:40

altСегодня Газпромбанк проводит открытую информационную встречу по приватизации ОАО «Архангельский траловый флот» (АТФ). Иными словами, общественные слушания, подобные тем, что были в октябре прошлого года. По предварительной информации должна быть определена форма приватизации, а это один из самых важных вопросов.

Если менеджмент АТФ при поддержке коллектива и правительства области бьется за проведение приватизации с социальными обязательствами, которые должен взять на себя новый собственник, такими, как сохранение флота в Архангельске, то компаниям, заинтересованным только в квотах, больше по душе аукцион.

Последовательную поддержку идея приватизации с социальной составляющей нашла в лице министра экономического развития РФ Андрея БЕЛОУСОВА. 30 ноября на коллегии Минэкономразвития он назвал приватизацию Архангельского тралового флота очень важным кейсом, требующим особого подхода в связи с большой социальной нагрузкой предприятия.

На брифинге 7 февраля после заседания Правительства РФ Андрей Рэмович рассказал о соглашении с инвестором, которое предполагается заключить, подчеркнув: «это не только флот, но и большая инфраструктура. И очень важно, чтобы этот флот базировался в Архангельске и дальше».

Но какова точка зрения Минэкономразвития сейчас, накануне решающих судьбу тралфлота дебатов в Газпромбанке? Ответ на волнующий вопрос нам удалось получить непосредственно от господина Белоусова – 13 июня, на брифинге, посвященном предстоящему экономическому форуму в Санкт-Петербурге.

- Можно ли быть уверенными, что Минэкономразвития не отступит от выбранной позиции и социальная составляющая будет прописана при проведении приватизации? - спросили мы министра от имени архангельских рыбаков. 

Андрей Рэмович ответил коротко: «По этому вопросу наша позиция не менялась».

altСегодня Газпромбанк проводит открытую информационную встречу по приватизации ОАО «Архангельский траловый флот» (АТФ). Иными словами, общественные слушания, подобные тем, что были в октябре прошлого года. По предварительной информации должна быть определена форма приватизации, а это один из самых важных вопросов.

Если менеджмент АТФ при поддержке коллектива и правительства области бьется за проведение приватизации с социальными обязательствами, которые должен взять на себя новый собственник, такими, как сохранение флота в Архангельске, то компаниям, заинтересованным только в квотах, больше по душе аукцион.

Последовательную поддержку идея приватизации с социальной составляющей нашла в лице министра экономического развития РФ Андрея БЕЛОУСОВА. 30 ноября на коллегии Минэкономразвития он назвал приватизацию Архангельского тралового флота очень важным кейсом, требующим особого подхода в связи с большой социальной нагрузкой предприятия.

На брифинге 7 февраля после заседания Правительства РФ Андрей Рэмович рассказал о соглашении с инвестором, которое предполагается заключить, подчеркнув: «это не только флот, но и большая инфраструктура. И очень важно, чтобы этот флот базировался в Архангельске и дальше».

Но какова точка зрения Минэкономразвития сейчас, накануне решающих судьбу тралфлота дебатов в Газпромбанке? Ответ на волнующий вопрос нам удалось получить непосредственно от господина Белоусова – 13 июня, на брифинге, посвященном предстоящему экономическому форуму в Санкт-Петербурге.

- Можно ли быть уверенными, что Минэкономразвития не отступит от выбранной позиции и социальная составляющая будет прописана при проведении приватизации? - спросили мы министра от имени архангельских рыбаков. 

Андрей Рэмович ответил коротко: «По этому вопросу наша позиция не менялась».





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5