ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

«Кумушка Тоска» станет неофициальным брендом Архангельской области?


Андрей САХАРОВ. Фото: Алексей Липницкий | 19.06.2013 01:13:15

altАрхангельская писательница Ксения ГОРЯЕВА, автор книги «Сказка про кумушку Тоску Архангельскую, ее подружку Доску да про голубушку Треску» предложила на прошедшем форуме «Северный вектор развития туризма» новый неофициальный бренд Архангельской области.

В один ряд к герою сказочника Степана ПИСАХОВА Сене Малине, памятник которому красуется в центре Архангельска на проспекте Чумбарова-Лучинского, она предложила поставить героиню своей сказки Тоску Архангельскую.

«Почему бы не превратить минус в плюс и не приглашать туристов на Север познакомиться с кумушкой Тоской? – задается вопросом Горяева – В Норвегии очень популярны такие сказочные отрицательные персонажи, как тролли. Неплохо было бы организовать резиденцию Тоски в Архангельске».

По мнению сказочницы, бренд «Кумушка Тоска» отличается своей уникальностью, а именно уникальных турпродуктов не хватает Архангельску.







Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5