ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Игорь Годзиш рассказал об изменениях в области пассажирских перевозок в Архангельске


ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото: Алексей Липницкий | 21.12.2015 12:39:32

Глава Архангельска Игорь ГОДЗИШ на пресс-конференции рассказал о грядущих изменениях в области пассажирских перевозок в областном центре. По его мнению, городу нужен пересмотр транспортной схемы и введение больших низкопольных автобусов.

«Между правительством области и перевозчиками было подписано соглашение, был протокол, где стороны брали на себя некоторые обязательства. К сожалению, они не выполняются в полном объёме со стороны перевозчиков. Мы эту ситуацию зафиксировали. Мы прекрасно понимаем, что в 2016-2018 годах мы будем заново проводить конкурсы по маршрутам. Как мне кажется, нужно вообще пересмотреть схему транспортного движения в городе, с точки зрения её оптимальности», — отметил Игорь Годзиш.

Главу Архангельска не устраивает, что в центре города сконцентрированно много маршрутов, автобусы часто собираются в целые колонны, в то время как из некоторых районов города бывает сложно уехать.

«В этом вопросе я надеюсь на помощь Северного Арктического федерального университета. Его руководство высказало готовность работать в этом направлении и совместно продумать оптимальную систему транспортных перевозок. Оптимальную не только с точки зрения горожан, но и бизнеса», — добавил Игорь Годзиш.

По его мнению, необходим также переход к более вместительным автобусам. Что именно нужно для того, чтобы ввести в Архангельске большие низкопольные автобусы будет обсуждаться в диалоге администрации города и предпринимателей-перевозчиков в рамках пересмотра схемы транспортного движения.





Возврат к списку

0
Житель
Почему считают, что нам нужны именно большие автобусы: чтобы ждать их по 40 минут? Почему элементарно не наведут порядок с существующими автобусами? Проблемы немного: подъезд к поребрику и на остановку, мат, курение, грязные шторы и сидения, вечерние графики. И все! Народ уже будет доволен. Хотя, конесно, низкопольные автобусы нужны, для стариков.
Имя Цитировать 0
0
Екатерина.
для Жителя.Да,конечно же и пазики страшные нам подойдут!Зачем Архангелогородцам современные автобусы?
Имя Цитировать 0
0
максим
На самом деле большие автобусы лучше париков. Народу в них вмещается больше, пробок по факту будет меньше. Это оптимальные. Посмотрите практику в больших городах.
Имя Цитировать 0
0
евро-помор
Какие "большие автобусы"?! Посмотрите на эти улочки, спроектированные советской властью под два Жигуля в час. Город встанет, как встала Москва, которую уже никакие эстакадные развязки не спасают
Имя Цитировать 0
0
Вот ведь!..
Пусть советская власть "неправильно" (?) спроектировала архангельские улицы. Только вот по узким улицам Парижа и итальянских городов, "спроектированным" еще в Средневековье, замечательно перемещаются огромные ГОРОДСКИЕ автобусы. И только архангельские "евро-поморы" убеждены, что лучше колхозных пазиков ничего нет. Почему? Потому что во всем мире думают о интересах, удобстве и безопасности своих граждан, а не об "удобстве" депутатов-перевозчиков.
Имя Цитировать 0
0
Почему
центр Парижа и Рима закрыт для личного автотранспорта и везде только платные парковки? Вот ведь, вы готовы на это? Опять же давайте посмотрим, сколько из бюджета дотируются большие автобусы в европейских столицах....
Имя Цитировать 0
0
CheGevara
Фанатам ПАЗиков.<br />А кто вам сказал, что нормальные автобусы будут ходить раз в 40 минут.<br />Вспомните, например троллейбус 5го маршрута - там был интервал строго 5 минут. Некоторые ПАЗики (перевозчики) и так не могут
Имя Цитировать 0
0
Сергей_Архангельск
Пытается подряжать САФУ. Неплохо. В Северодвинск когда едешь на Икарусе или что-то вроде него, приятно. Не трясёт, база длинная, здорово. Почти как на лимузине...
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5