ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Салон «Гранд При» заказал 30 тысяч тюльпанов


Вероника ЛУХТИНА | 04.02.2011 07:02:05

Салон «Гранд  При» - не столько магазин цветов и подарков, сколько творческая мастерская. Его директор, Галина ПЕТРОВА, не считает торговлю цветами обыкновенным бизнесом и не относит себя в чистом виде к классу предпринимателей. В первую очередь она флорист и дизайнер, красивая женщина и творческий человек.

- Галина Иларьевна, сказываются ли ваши личные предпочтения на выборе того, что предлагает салон покупателю?

- Любое дело так или иначе отражает индивидуальные черты, а цветочный бизнес без индивидуальности невозможен. Это как в одежде: можно быть очень хорошо одетым и при этом быть совершенно типичным и скучным. Нет индивидуальности – нет души, а потребитель это тонко чувствует.
Конечно, есть определенные шаблоны, правила игры, бизнес-правила, законы торговли, которые не соблюдать нельзя. Избежать однообразия можно лишь постоянным творческим поиском. К нам приходят не только за покупками. Приходят за настроением, новыми идеями, и каждый раз мы должны оправдать эти ожидания.

- Говорят, в Архангельске может появиться новый «Гранд При». Так вашу марку используют  конкуренты?

- Суть в том, что мы не успели вовремя зарегистрировать свой товарный знак: всеми узнаваемую девушку в шляпке, которую для нас 13 лет назад придумал известный архангельский  художник.  Работали, вынашивали идеи, ломали голову, как их реализовать. А за спиной тем временем сновали завистливые люди. Недавно они подсуетились и зарегистрировали наш бренд. Надеются, что раскрученное название принесет им успех. Ошибаются.  Одного сворованного названия мало. Нужно кое-что еще, чего им явно не хватает.

Наш бизнес – один из самых тонких. Достаточно того, что нашим товаром являются цветы, которые живут иногда несколько дней… Мы, кстати, не раз заявляли, что не боимся конкуренции и считаем ее неотъемлемой частью нашей бизнес-среды. Но хочется честной конкуренции. Мы разработали новый фирменный стиль, подали на регистрацию – покупатель этих движений и не заметил. И, кстати, новый знак легко ассоциируется с прежним, только стал более современным.

- Галина Иларьевна,  в «Гранд При» ощутили экономический кризис?

- Конечно, спад производства затронул всю без исключения экономическую цепочку. Мы, может, и не в ее начале, но и не в конце. А если учесть, что цветы – товар не первой необходимости и, когда карманы пустеют, от них легко отказаться, то можно представить, как больно по нам ударил кризис. Но мы сделали все, чтобы наш покупатель этого не заметил: ассортимент цветов был прежним, и цены не повышались.
Сейчас легче, чувствуется подъем, слабо ощутимый, но подъем. Люди к нам приходят уже с иным настроением.

- Любопытно, а сколько цветов вы завозите за год? Ну, например, роз?

- К 8 Марта мы заказали 2 тысячи роз. Это только одного сорта «Гранд При». А всего около сотни сортов роз, которые будут предложены покупателю. 30 тысяч тюльпанов, а так же гвоздик, веток мимоз, горшечных цветущих растений, которые всегда на пике спроса… Это действительно море цветов!

- Что интересного, нового предложит салон «Гранд При» покупателям 8 Марта? Возможно, я забегаю вперед, ведь до главного весеннего праздника еще целый месяц. Но с другой стороны – всего лишь месяц…

- Всего лишь месяц – это как раз про нас. В салоне «Гранд  При» к 8 Марта начали готовиться давно: анализируем прошлогодний опыт, отслеживаем флористические тенденции, изучаем покупательский спрос, оформляем сезонные витрины, торговый зал, работаем с поставщиками. Этот процесс начинается сразу после Нового года. Причем деловая и творческая части идут  как бы параллельно.
Какое количество цветов и в каком ассортименте – это одна часть задачи, а вторая – как оформить это море цветов и преподнести его покупателю, чтобы ему было удобно. Я не хочу открывать всех секретов, но в этом году посетителей нашего салона и его филиалов ждет много дизайнерских сюрпризов. Единственное, что я всегда подчеркиваю: позаботьтесь о подарочном букете заранее. Загляните в салон, где вам оформят заявку и помогут найти лучшее оформительское решение. А в праздник наши курьеры доставят любимым женщинам выбранный вами букет.

- А как вы относитесь к этому празднику? Ведь существует мнение, что он в какой-то степени искусственный.

- Это такое, знаете, эстетствующее мнение. Для подавляющего большинства это праздник, причем любимый. Особенно у нас на Севере, где такая длинная и суровая зима. Ведь 8 Марта – это еще и праздник весны. Это светлые надежды и светлые ожидания. И то, что этот праздник ассоциируется с женщиной, абсолютно логично. Пусть наша сильная половина не обижается,  но у прекрасной половины человечества ощущение весны тоньше и глубже. Поэтичнее, если хотите.
У нас в салоне работают в основном женщины, и для нас 8 Марта – это прежде всего работа, причем достаточно напряженная. Но одновременно это и праздник. Его нельзя не ощущать, когда вокруг такое количество весенних улыбок…

- И все же, что ждет покупателей, какие сюрпризы готовит к 8 Марта «Гранд При»?

Если я все открою, то не будет сюрприза. Поделюсь лишь тенденциями, модными дизайнерскими направлениями. Традиционные весенние букеты лёгкие, воздушные, прозрачные. В этом году хит сезона - орхидея. Даже один цветок, добавленный  в привычный весенний букет, придаёт ему новый смысл, новое значение. Ведь орхидея - цветок любви.
А ещё  совсем скоро наши букеты приобретут шоколадный привкус. Какой? Приходите и узнаете!  Но я хочу подчеркнуть еще раз, что все лучшее можно сделать, если подарочный букет будет заказан заранее. Конечно, и в сам праздник наши профессиональные флористы сумеют удовлетворить самый изысканный вкус.
До 8 Марта есть еще День святого Валентина, День защитника Отечества.  Мы готовимся и к  ним. И я, пользуясь случаем, хочу поздравить горожан со всеми наступающими праздниками.

Салон цветов и подарков «Гранд При»
г. Архангельск, ул. Воскресенская, 6
Тел. (8182) 24-35-31

* На правах рекламы





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5