ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Почему в архангельском молоке ищут «перисхилтон»?


Игорь МОЛОШИН | 04.02.2011 07:28:21

76% жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска покупают молочные продукты архангельского производства. Основная мотивация выбора - качество и свежесть продукта. Такие данные приводит Центр социологических и маркетинговых исследований «Форис» по итогам опроса потребителей, проведенного в январе 2011 года.

 

На полках магазинов сейчас явно не «застойные» времена – глаза разбегаются от ярких упаковок, и сознание начинает лихорадочно «переваривать» названия молочных продуктов и приносимую ими пользу. В такое время перед Архангельским молочным заводом стоят задачи не только сохранять и укреплять лидирующие позиции на региональном рынке, но, что особенно важно, обеспечивать покупателей только «живыми» молочными продуктами.
Продукция Архангельского молочного завода попадает на стол потребителя фактически в день производства – свежее не бывает! Для  покупателя важно, что архангельская «молочка» - это только «живые» продукты высокого качества. Они не содержат никаких стабилизаторов, искусственных красителей и прочей «химии».

2011 год – юбилейный для Архангельского молочного завода. За свои 75 лет работы на благо и для здоровья северян завод достиг многого. Сегодня предприятие перерабатывает в год более 28 тысяч тонн натурального молока. Ни один завод в области не может сравниться по этому показателю с ОАО «Молоко».
Сохраняя лучшие традиции, ОАО «Молоко» бесспорно лидирует в честной конкурентной борьбе, внедряя современные новейшие технологии, обновляя оборудование, разрабатывая новые вкусы и продукты, выпуская новинки. За последние три года только во внедрение новых технологий производства и современное оборудование вложено более 80 млн рублей.

Вся продукция Архангельского молочного завода абсолютно безопасна. На предприятии работают несколько лабораторий, лицензированных по государственным стандартам. Сотрудники, прежде чем приступить к работе, проходят строгий контроль на чистоту рук, инструмента, надевают халаты, прошедшие специальную обработку.
ОАО «Молоко» постоянно участвует в федеральных и региональных конкурсах-дегустациях, где продукты оцениваются независимыми экспертами-профессионалами. За последние 10 лет продукция предприятия получила 155 наград. Так, в 2010 году высокими наградами отмечены молоко йодированное «Умница» и 1%-ный кефир – они удостоены дипломами всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Молоко 3,2% - лауреат конкурса «Народная дегустация», ряженка и творог – отмечены золотыми медалями форума «Молочная индустрия», сырки и массы творожные, йогурты и биойогурты, напиток йогурт + сок и сыворотка  – лауреаты конкурса «Архангельское качество».

По данным Центра «Форис», продукция ОАО «Молоко» является бесспорным лидером на региональном молочном рынке в следующих категориях: «высокое качество продукции», «всегда есть в продаже», «самая натуральная и полезная», «всегда свежая». В ближайшее время на заводе планируют усовершенствовать упаковку, сделать ее более удобной, функциональной и красивой. Технологи в свою очередь работают над созданием новых востребованных продуктов и совершенствованием вкусов имеющегося ассортимента. Кстати, на Архангельском молочном заводе успешно работают технологи двух передовых молочных школ – архангельской и вологодской.
ОАО «Молоко» активно участвует в жизни горожан, помогая детским учреждениям, ветеранам, монастырям и храмам, молодежным и спортивным организациям, комиссариатам. Все видели на пачке молока информацию, что, покупая архангельское молоко, вы помогаете детям из детских домов. Уже несколько лет из месяца в месяц сотрудники ОАО «Молоко» загружают машину и развозят молочную продукцию по четырем детским домам Архангельска и Северодвинска.

Конечно, предприятие живет не в сказке: не всем нравится такое завидное положение дел крупнейшего в области переработчика молока и расстановка сил на молочном рынке. Вместо того чтобы тоже совершенствоваться и зарабатывать честным путем голоса покупателей и проценты потребительских предпочтений, некоторые выбирают более легкие способы конкурентной борьбы. И тогда в архангельском  молоке начинают искать «перисхилтон».  Но, как гласит местная заводская мудрость, «на каждый болт найдется своя шайба с гайкой»… Огромное спасибо нашим покупателям за то, что они, как истинно северные люди, умеют отличать зерна от плевел.

* На правах рекламы





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5